Интерим менеджмент

Сами Interim-менеджеры сравнивают себя с лоцманами и говорят о своей профессии так:
«Мы ведем корабль-компанию на трудных участках пути, обходя мели и рифы, но как только опасность остается позади – сходим на берег, а организация движется дальше сама».

Вы, вероятно, не раз задумывались:

  • Почему одни руководители успешны в запуске проектов, а другие в текущей деятельности компании? Что делать, если именно сегодня Вам нужен не тот, кто у Вас есть?
  • Как быть, если руководитель подразделения ушел из компании, а нового еще не нашли?
  • Что делать, если «болото» текучки «поглощает» Компанию (подразделение) и нет сил справиться с ситуацией?
  • Где найти «лишние руки» или «свежую кровь» на период глобальных изменений (внедрение нового ПО, реструктуризация, start-up новых продуктов и услуг и т.д.)?

Интерим менеджер

photos from the event

Алёна Сосновская

Партнер компании Эксити группа, Руководитель практики Интерим-менеджмент

Что же делать, если:

  • нужно «перетряхнуть» кадры, освободить компанию от людей, которые по различным причинам не удовлетворяют требованиям сегодняшнего бизнеса («не тянут», не воспринимают изменения, занимаются скрытым саботажем, являются источниками конфликтов и т.п.);

  • нужно остановить развитие деструктивного конфликта в коллективе, с которым не может справиться текущее руководство; расшевелить «болото», в котором вязнут все попытки менеджмента осуществлять нововведения, и т. п.

Как же решить эти вопросы? Возможно, Вам нужен Interim-менеджер!


Наш подход

Реализация Interim-проекта осуществляется, как правило, в три этапа:

  1. Концепт-проект. Совместно с заказчиком Interim-менеджер формулирует предварительный заказ (видение будущего и критерии его оценки) и обсуждает необходимый объем полномочий (как правило – расширенных) и ресурсов, которые потребуются для решения задачи. Затем проводится анализ ситуации, «проблемного поля», скрытых резервов организации; уточняются цели и т.д. Обычно занимает до 1 месяца.

  2. Реализация запланированных изменений. Это основной этап, продолжается 6 – 12 месяцев. Interim-менеджер работает не вместо, а вместе с действующим руководителем (координирует общие усилия для преодоления сопротивления изменениям). По итогам данного этапа заказчик получает улучшение контрольных показателей, налаженные бизнес-процессы, снятие прежних «напряжений» и затруднений и т.п.

  3. Передача результатов. По завершении проекта Interim-менеджер представляет результаты своей деятельности и передает управление в компанию. В зависимости от сложности проекта и степени изменений, происходящих с организацией, передача управления может проходить от 1-го до 3-х месяцев.

Свяжитесь с нами

а мы найдем решение вашей задачи

Телефон: +7 916 780 12 10
е-почта:  S.Alena@exct.ru
Skype: alena_sosnovskaya

pros/cons
  • Практика подразумевает, что Interimменеджер:

    • Не числится в штате компании-заказчика;
    • Не получает зарплату (в обычном понимании), а получает вознаграждение за решенную задачу;
    • Работает в компании заказчика не каждый день, а с регулярностью 2-3 раза в неделю;
    • Имеет большие полномочия в своей работе;
    • Реализует на практике девиз: «Жестко – к задаче, деликатно – к людям!»

Проекты в формате  Interimменеджер

© с 1993 по   ООО "Эксити группа" Все права защищены.