Достигайте своих целей в бизнесе оптимальным путем

Технология Ландшафт пути к цели® и 
Инструмент на её основе BLP-finder®

Технология Ландшафт пути к цели

Технология Ландшафт пути к цели® (ЛПЦ)  – инновационное решение для проектирования бизнес-целей и построения оптимальных траекторий к ним. Позволяет быстрее и точнее попадать в цели.

Инструмент BLP-finder®  (Business Landscape Path -finder) — SaaS-платформа, автоматизирующая Технологию ЛПЦ.  Это органичный симбиоз Человека и Машины с большими возможностями.

trademark of technology
Патент на полезную модель
Свидетельство о регистрации товарного знака

Материалы для скачивания

Презентация
3.mb
Скачать
Документы
498.kb
Скачать
Авторы инструмента
468.kb
Скачать
Пример отчета
2.mb
Скачать

Польза для бизнеса

На пути к цели встречается много препятствий.
Мы отметили топовую часть из них, с которыми Технология легко справляется

Распутать клубок проблем

Вы проясните картину и учтете мнения всех экспертов, даже если они не согласуются друг с другом


От проблем — к задачам

Вы получаете свой эксклюзивный путь / траекторию к цели – который нельзя скопировать или украсть


Вовлечь сотрудников

Не нужно ничего продавать сотрудникам – они сами становятся соавторами пути!

6 составляющих оптимального пути

Придать уверенность

Команда увидит области силы компании, и будет твёрдо опираться на них на пути к успеху


Найти точку быстрого старта

Вас перестанут мучить сомнения в правильности выбора решения – вы дадите начало изменениям!


Связать с бизнес-моделью

Вы наглядно увидите свой путь к цели на канве бизнес-модели, сочетая и проблемы, и силы

Для каких задач инструмент полезен

Наращивание эффективности / прибыли

Оптимизация закупок

Сокращение издержек

Оптимизация закупок

Внедрение инноваций

Запуск нового продукта

Запуск нового проекта

Выход на новые рынки

Создание VISION

Привлечение инвестиций в проект

Улучшение качества продукции

Развитие (модернизация) производства

Внедрение цифровых решений

Ускорение бизнес-процессов

… и многое другое

Наш подход

В качестве алгоритма взят наиболее востребованный сценарий (более 70% случаев): превращение исходного проблемного месива в Поле проблем, и далее – в список приоритетных задач (Лист задач), т.е. 2 совмещенных модуля PFO+TLO.

Построение Ландшафта пути к цели
Сценарии вариативны.
Какой подходит именно Вам? — это лучше обсудить с Консультантом.

Свяжитесь у нами удобным для вас способом:

Из чего состоит инструмент BLP-finder

Сегодня BLP-finder состоит из 4-х модулей:

Поле проблем [PFO]

Когда вас осаждают проблемы, например – падение продаж, рост издержек или замедление работы над проектом –воспользуйтесь модулем PFO (Problem Field of Organization). 

Поле драйверов [DFO]

Когда сотрудники утрачивают веру в себя и окружающих – бизнес замедляется, останавливается и даже начинает откатываться назад. Воспользуйтесь модулем DFO (Driver Field of Organization), 

Проработайте Поле проблем, чтобы найти самые главные из них – Источники (или первопричины).
За короткое время вы разберётесь в вашем проблемном месиве и найдёте отправные точки реальных улучшений!


Лист задач [TLO]

Иногда выявленная ключевая проблема вызывает вопрос – Как её решать? Воспользуйтесь модулем TLO (Task List of Organization), 

4 модуля инструмента BLP-finder

чтобы вместе с командой увидеть драйверы роста компании и активно включить их в работу.
Команда увидит силы вашего бизнес – и это будет объективная картина, на которую гораздо надёжнее опираться на пути успеху!


Шаблоны полей [TFO]

Когда вы захотите построить Ландшафт пути к цели на особом шаблоне – воспользуйтесь модулем TFO (Templates Field of Organization). 

который для актуальных и важных проблем поможет найти прорывные идеи и далее легко превратит их в SMART-задачи.

Вы получите свою уникальную траекторию к цели из вешек-задач, которую невозможно скопировать и легко реализовать.

Шаблон можно взять из библиотеки BLP-finder или разработать под себя – для продаж, производства, закупок и т.д.

Сейчас в качестве шаблона доступен холст Бизнес-модели А.Остервальдера. Его можно привязать в один клик – и к Полю проблем, и к Полю драйверов.

Связанные публикации

Дорожная карта vs Ландшафта затруднений

В последнее время бизнес активно увлекся идеей построения «Дорожных Карт» (ДК). Приняв участие в такой работе, автору пришла идея – сравнить ДК с другим подходом, а именно «Ландшафтом затруднений при движении к цели». Пусть не пугает длина названия; оно достаточно точно отражает результат этого подхода – выявление неровностей путей следования к желаемым целям.

Проекты с применением инструмента

Мотошкола,
25 сотрудников

Причина обращения: падение клиентского трафика и выручки

Фокусировка: Что мешает компании удерживать лидерство в услуге
Решение: фокус смещен с усиления рекламы и продвижения на:
1) Построение стратегического вИдения на уровне владельцев
2) Усиление операционного управления
3) Улучшение сервиса на всех этапах оказания услуг клиентам

Строительный холдинг,
1.600 сотрудников

Причина обращения: потеря операционной рентабельности и наращивание кредитной массы

Фокусировка: Что мешает компании быть операционно прибыльной
Решение: смещение фокуса с поиска денег и реструктуризации долга на:
1) Оптимизацию структуры управления
2) Перестройку учетной политики и выделение ЦФО
3) Оптимизацию портфеля проектов

Производство упаковки,
260 сотрудников

Причина обращения: падение EBITDA ниже критической отметки

Фокусировка: Что мешает компании наращивать EBITDA
Решение: фокус смещен с усиления контроля за производством на:
1) Развитие коммуникаций и доверия в топ-команде
2) Развитие менеджерских компетенций в балансе «hard / soft»
3) Повышение эффективности совместной деятельности руководителей

© с 1993 по   ООО "Эксити группа" Все права защищены.