.

Достижение значения годового EBITDA ожиданиям штаб-квартиры

Детали проекта

клиент

Российский филиал глобального производителя

Категория клиента

Производство упаковки

Даты проекта

2013-2015 годы

Ведущий производитель одноразовой посуды и упаковки для рынка общественного питания.

Производство включает в себя широкий ассортимент продукции для заведений любого формата, в том числе тех, которые работают с услугой навынос.

Стратегия компании направлена на защиту окружающей среды, социальное равенство и экономическую эффективность, а также поиск/улучшенные, экологичных решений, которые позволяют бережно относится к природным ресурсам, экономить энергию и сырьё и вместе с тем удовлетворяют спросу потребителей.

Задача — запрос

Стабилизация (прекращение падения) годового EBITDA на фоне валютной волатильности

Измеримые показатели:

  • Рост EBITDA
  • Увеличение доли рынка в своем сегменте

Детали проекта

Что делали

Ø Проведение фирменной процедуры «Анализ ландшафта препятствий на пути к цели»
Ø Реконструкция поля задач с перестройкой приоритетов для топ-команды
Ø Ассессмент управленческой топ-команды
Ø Персональное консультирование / коучинг
Ø Тренинги и развивающие сессии для топ-команды по управленческим компетенциям


Новое у Клиента

  • Смещены акценты с улучшения процессов производственного цикла на комплексное синергичное поведение топ-команды 

  • Внедрена модель командного принятия решений и делегирования задач

  • Сформировано доверие в топ-команде, приведшее к лучшему исполнению задач

  • Возросший авторитет российской топ-команды в штаб-квартире


Результаты проекта

  • По итогам 20хх года EBITDA выросла на 3,4% от нормо-планки

  • Компания увеличила планы по охвату российского рынка в своем сегменте с 30 до 50% от общего объема российского рынка

  • Дивизион получил доп.инвестиции из штаб-квартиры на расширение производства в России в размере 8,5 млн.евро

Свяжитесь с нами и узнайте, чем мы можем помочь вам?

© с 1993 по   ООО "Эксити группа" Все права защищены.