Система оценки качества сервиса —

это сервис, позволяющий настроить, оценивать качество обслуживания клиентов в различных точках присутствия.
А еще отслеживать, как различные меры, предпринимаемые бизнесом влияют на качество сервиса.

Для начала разберемся, что понимать под клиентским сервисом

Для нас, Клиентское обслуживание (сервис):

  • Материальный (технический) сервис
    Это технические и физические параметры сервиса – место расположения и оснащение точек присутствия, оформление стоек и рекламные материалы и др.
  • Нематериальный (эмоциональный) сервис
    Это особенности обслуживания (сервиса) с точки зрения поведения сотрудника, направленные на максимальное удовлетворение клиента (его потребностей и ожиданий)

Зачем заниматься (тратиться) на клиентский сервис? В чем выгода?

Основная выгода:

создать конкурентное преимущество для компании на рынке не за счет скидок (ценовая война), а за счет повышения лояльности клиентов

Вторичные выгоды:

Наш подход

Структура проекта по созданию системы оценки качества сервиса
Общий срок исполнения от 4 до 12 месяцев

1. Концепция системы Оценки Качества Сервиса (ОКС)

Срок исполнения – до 1 месяца

Создание концепции ОКС с прописыванием регламентов, процедур, схем взаимодействия подразделений, отражающей основные положения функционирования системы ОСК в бизнесе. Описание полномочий службы ОСК в структуре компании.

2. Методология и набор критериев ОКС

Срок исполнения – до 2 месяцев

Разработка системы критериев оценки сервиса (материального и нематериального) для разных физических факторов и групп сотрудников с прописыванием общей методологии проведения оценки.

3. Создание измерительных средств

Срок исполнения – до 1 месяца

Этапы 2 и 3 можно проводить параллельно

Создание и/или адаптация измерительных средств и приемов в ОКС и способов обработки результатов.

Предлагаемые методики:

  • «Тайный посетитель»
  • Опросы (по телефону, личные)
  • Опросы в оперзалах (например, Touch Poll)
  • Наблюдения сотрудниками банка
  • Анализ с носителей (видео)
  • Фокус-группы
4. Внедрение и адаптация

Срок исполнения – до 6 месяцев

Проведение внедренческих процедур и адаптация измерительных средств к деловой и технической культуре компании. Получение первых отчетов и анализ их интегрирования в бизнес-процессы.

5. Передача инструментов и обучение

Срок исполнения – до 1 месяца

* Этапы 4 и 5 можно проводить параллельно

Выделение сотрудников (из штата компании), которым передается технология проведения измерительных процедур; обучение данных сотрудников работе со всеми инструментами в рамках ОСК.

6. Формирование / развитие отдела ОКС

Срок исполнения – до 1 месяца

Формирование / развитие специализированного подразделения (отдела, службы) ОКС до необходимой автономности и эффективности в своей профессиональной деятельности.

Материалы для скачивания

Tax Survey 2017
265.kb
Скачать
Tax Survey 2016
276.kb
Скачать
Tax Survey 2015
18.kb
Скачать

Проекты с применением инструмента

Identify the Top 10 Risks for Your Future

March 17, 2017
Lorem ipsum dolor sit amet consetetur sadipscing elitr sed diam nonumy eirmod

Increase Productivity with Trained and Certified Staff

January 11, 2017
Lorem ipsum dolor sit amet consetetur sadipscing elitr sed diam nonumy eirmod

European and International Tax Law

October 11, 2016
Lorem ipsum dolor sit amet consetetur sadipscing elitr sed diam nonumy eirmod

© с 1993 по   ООО "Эксити группа" Все права защищены.