Алёна Сосновская

Партнер компании Эксити группа,
Руководитель практики Интерим-менеджмент

Россия, Москва

Все задачи нуждаются в руководстве, но не все – в постоянном!
К примеру – свадьба: никто не нанимает тамаду на ближайшие 5-10 лет, даже если семья очень большая и работы для него найдется много.
Так и в бизнесе – для решения ряда задач не нужна «постоянная должность». Но именно на такие задачи, обычно не хватает рук и/или комперенций, а иногда решимости и упертого 
прагматизма.
Вот для таких задач и нужен интерим (временный или подменный) менеджер.

Консультант в качестве временного руководителя не будет тратить время на свое «обустройство» в Вашей компании, а сразу приступит к решению стоящей задачи.

Образование

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ | им. С.Орджоникидзе
    — ИНЖЕНЕР — ЭКОНОМИСТ

    1986-1993

  • МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ | БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО
    — БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БАНКЕ

    1998-1999

  • УМЦ при МНС РОССИИ | Налоговое консультирование
    — КОНСУЛЬТАНТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

    2002-2003

  • ШКОЛА КОНСУЛЬТАНТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ | РАНХИГС ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
    — КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

    2009-2010

  • АКАДЕМИЯ PWC | международный диплом CIMA (P1, P2)
    — УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА

    2014-2015

  • АССОЦИАЦИЯ БИЗНЕС МАСТЕРСТВА | HR-ТЕХНОЛОГИИ: ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
    — СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (уровень квалификации 6)

    2018-2019



Специализация

Моя особенность — я решаю задачи как Interim-менеджер — подменный  руководитель — внедрение изменений в компании через мое личное участие в качестве «управленца под задачу».

Я не просто разрабатываю решение задачи, но и реализую это решение. Вовлекаю сотрудников, ставлю им задачи и контролирую результат.

Основные направления

  • Слияние / разделение подразделений, масштабирование;

  • Сопровождение стартап-проектов (экспертиза бизнес-планов, команд, акселерация);

  • Внедрение «проектного офиса», «центров обслуживания клиентов», «бэк-офисных и миддл-офисных подразделений»;

  • Построение системы оплаты труда в зависимости от производственных показателей и квалификационных рейтингов;

  • Построение, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;

  • Постановки задач, разработка ТЗ для IT-решений в целях реализации поставленных задач;

  • Построение системы оценки и развития качества обслуживания клиентов;

  • Консультирование в области поведения и взаимодействия людей по модели DISC.

Примеры из практики

2008 — 2009 год

Мой первый консалтинговый проект

Финансы-автолизинг, «дочка» глобального автоконцерна

Декабрь, 2015

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС:
КАКИМ ЕМУ БЫТЬ

 Что такое клиентоориентированный сервис и какова разница между «сервисом» и «обслуживанием»

вне рамок проекта

Деятельность, направленная на развитие профессии в России

© с 1993 по   ООО "Эксити группа" Все права защищены.