Ø Диагностика ситуации – «AS IS»
Ø Разработка Модели обслуживания клиентов физических лиц и взаимодействия подразделений
Ø Анализ «Ландшафта препятствий» эффективного функционирования действующей модели
Ø Аудит и описание бизнес-процессов. Разработка Плана перехода от процессов «AS IS» к процессам «TO BE»
Ø Подготовка документов, регламентирующих зоны ответственности подразделений, порядок взаимодействия
Ø Проектирование новой структуры с учетом согласованной Модели и основных БП «ТО ВЕ»
Ø Исследование профессионально важных характеристик (компетенций) сотрудников с учетом задач на основе новых БП, оценка сотрудников на соответствие построенному Профилю компетенций
Ø Обучение сотрудников навыкам продаж B2C + снятие сопротивлений новым функциональным обязанностям в соответствии с измененными БП