В последнее время бизнес активно увлекся идеей построения «Дорожных Карт» (ДК). Приняв участие в такой работе, автору пришла идея – сравнить ДК с другим подходом, а именно «Ландшафтом затруднений при движении к цели». Пусть не пугает длина названия; оно достаточно точно отражает результат этого подхода – выявление неровностей путей следования к желаемым целям.
Сегодня, разговаривая с клиентами, я как консультант по управлению: всё чаще то от одного, то от другого слышу о клиентском сервисе, клиентоориентированности; и даже об «именном» или персонализированном обслуживании. Многие клиенты осознали ценность качественного сервиса, некоторые просто отдают дань моде, произнося «правильные» слова, зачастую даже не осознавая разницы между сервисом и обслуживанием, считая их синонимами.
Многие считают, что эффективность работы персонала можно повысить только деньгами. Но это не так. Рассказываем, какие системы мотивации существуют, и как их применить в своей компании.
Вопрос управления рисками предприятия на сегодняшний день хорошо проработан, существует масса специализированной литературы, которая выделяет огромный перечень рисков организации, предлагает методы управлениями ими и даже рассматривает руководителя, как источник рисков. Но я предлагаю поговорить не о рисках предприятия, а о личных рисках, подстерегающих руководителя.